Эти суки отрубили мне Интернет!
А все началось с того, что нашим тугим на башку провайдерам-монополистам пришла в голову мысль ввести безлимитки за более-менее приемлемые деньги. По всему областному центру расклеены плакаты с ценами и призывам хавать халяву. Вы еще помните, какие цены были у нас зимой? Ну вот и началось дело более-менее сдвигаться с мертвой точки, когда в начале августа стали вводить вменяемый анлим. О ценах говорить не буду, потому как вменяемый он исключительно для нас, живущих в заднице, а у цивилизации, наверное, волосы дыбом вспухнут.
Ну так вот… Обрадованный в первой декаде августа этой «замечательной» новостью решил схитрить — в самые кратчайшие сроки съесть оставшийся лимит на месяц и тут же перейти на анлимитед. Фишка была в следующем: у провайдера что-то со статистикой (или с головой у отдела маркетинга), но они рассчитывают абонплату за месяц, и при этом делят ее на дни, то есть если не весь месяц пользовался, то будешь абонплату платить только за эти дни — вполне логично. Но! Минимальный трафик, причитающийся на месячную абонплату, можно выкачать и за неполный месяц. То есть в моих радужных планах получалось так, что я за 10 дней сливаю месячный трафик, абонплату плачу только за 10 дней, и перехожу на другой тариф. Национальная индейская хижина, как поговаривал герой известного мультика. Не тут-то было. Оказалось, что переключение на новый тариф возможно только с начала следующего месяца. Поздновато это узнал. Ну да ладно – не такая это уж и проблема.
И вот пришло 1 сентября. В его 20 минут первые удивился, почему подключение проходит по старому тарифному плану? Еще до этого удивлялся, почему никакую информацию не присылают о смене тарифного плана и, соответственно, новые логины и пароли. Сделал попытку позвонить местным нашим, но что-то не удалось, а потом замотался и забыл.
Всполошился уже днем 1 сентября — по-прежнему подключение шло по старому тарифному плану, что меня в корне не устраивало. Попытки дозвониться до провайдера ни к чему не привели — роботы, автоответчики парили, что служба перегружена звонками, «оставьте сообщение или перезвоните позже». Решил не мучиться и накатал письмо им, где все объяснил. И что думаете? Где-то через час смотрю — связь порвалась. Как ни пытался подключиться — ничего не выходило. Что ж, думаю, значит перевели на другой тариф. Но! Но никакой информации — логин, пароль — не предоставили. Полазив по сайту (старый-добрый-чтоб-ты-сдох dial-up — пришлось заново модем ставить, а потом полчаса искать диск с дровами) и послушав внушения тетьки-робота примерно вычислил (!!!), какой должен быть логин. Собственно, это-то вычислил, а с паролем мозговой штурм не прошел. Со старым не пускает.
Так что вот кусаю сегодня локти: дернул меня черт написать им письмо! Сидел бы выходные по старому тарифу, а в понедельник нашел бы, с кем поругаться. Теперь вот вспоминаю dial-up и ужасаюсь: столько с ним было добрых дел сделано, но каким образом?!
Мораль: а нет никакой морали! Думать надо было раньше — пока не наступил сентябрь, дергать и трахать всех и вся в это техподдержке. Глядишь, сидел бы сейчас с анлимом и радовался.
Добавить комментарий