Мне часто приходится иметь дело с почтой Росси. Как должно быть известно большинству частых посетителей как этого блога, так и сайта Deftones.Ru, мне часто приходится пользоваться услугами нашей почты — чтобы рассылать продукцию, да и получаю я ее не меньше чем рассылаю. И вот в последнее воемя меня это стало жутко напрягать.
Нет, никаких претензий к работникам нашего отделения не могу предъявить — они и принимают у меня бандероли быстро и без разговоров, и сообщают о новых тут же (а половину международных так вообще приносят мне в кабинет). Но вот что происходит с международными бандеролями до прихода в наше почтовое отделение — это кроме как плохим триллером не назовешь
Первый раз казус случился еще весной, когда я заказывал первую партию скейтерских носков. Из США до России обычно такие вещи доходят в максимально короткие сроки — дней за 5-7. А вот что с ними происходит дальше. По правилам все международные попадают в отдел по работе с международной корреспонденцией, оттуда на таможню для оформления соответствующих документов, и только потом уже все отправляется получателю. И вот этот путь — центральный почтамт — таможня — может по времени в разы превышать путь из США до Росии, хотя физическое расстояние — максимум из одного здания до другого донести.
В общем, в первый раз задержка составила неделю. Наверное, я бы не стал заострять на этом внимание, тем более учитывая тот факт, что служба работы с клиентами центрального офиса почты Росси как-то быстро среагировала на мое письмо и ответила (внимание): «в связи со сложившейся неблагоприятной ситуацией с таможенными служащими досмотр почтовых отправлений осуществляется с большим замедлением». Хм, прошло больше полугода с этой отписки, а результат все тот же. Одним словом, работать там не хотят, а страдают из-за этого клиенты. К тому же все сроки прохождения корреспонденции, как мне кажется, бесстыдно нарушаются.
Спрашивается, чего это я после двух с половиной месяцев молчания поднял эту тему немалым количеством букв? Да просто последний раз все было совсем уж по наглому.
А началось все с того, что одна милая девушка захотела себе очень оригинальные туфли купить. Вышла на какой-то интернет-мазагин.ру, и там ей стали вешать лапшу на уши. Через некоторое время мы столкнулись, я узнал о проблеме и сказал, что помогу. Нашел в США человека, быстро с ним договорились, он все отправил. И тут началось. Из одного из городов Калифорнии до Москвы посылка долетела за 5 дней, а дальше зависла. Первые три дня я ждал, потому как это обычное дело. Через неделю забеспокоился (все-таки немалые деньги были уплачены, да и девушка ждала), написал снова письмо. Потом второе, третье… И только через 2,5 недели там зашевелились, сцуки.
Завершилось все благополучно. Посылка до меня дошла,и девушка, которой она предназначалась, была рада.
В тот жен день, когда пришла посылка, служба работы с клиентами Почты России ответила мне, что, мол, все вам отправлено. Тормоза.
Никакой надежды нет на них. Ждешь, что все будет хорошо, а получается как всегда. И альтернативы нет…
Добавить комментарий